Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
16 декабря в 16:00 Бизнес Клуб МГИМО, Французское землячество и кафедра менеджмента и маркетинга МГИМО приглашают всех желающих в зал №6 на лекцию графа Жака фон Полье, управляющего и креативного директора часового бренда «Ракета».
Г-н фон Полье расскажет о том, как ему удалось возродить старейший часовой бренд России, пригласить на завод ведущих швейцарских инженеров, работавших с Breguet, Rolex и др., привлечь князя Романова в команду соинвесторов, а модель Наталью Водянову в качестве дизайнера новой денской коллекции.
В своей лекции граф Жак фон Полье также расскажет о том, как он видит будущее развитие бренда «Ракета» и поделится секретами, которые должен знать каждый успешный маркетолог.
Также в этот день будут подведены итоги Первого открытого маркетингового кейс-соревнования МГИМО «Ракета», которое объединило более 150 студентов ведущих вузов России (МГИМО, НИУ-ВШЭ, МГУ и т.д.). Выступление трех команд-финалистов оценит жюри конкурса, в которое войдут, помимо самого Жака фон Полье, специалисты Креативной студии «Ракета» и ведущие преподаватели кафедры маркетинга и менеджмента МГИМО.