Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Граф Жак фон Полье, старейший часовой завод России и Бизнес Клуб МГИМО при поддержке кафедры менеджмента и маркетинга, а также Французского землячества МГИМО представляют:
Первое открытое маркетинговое кейс-соревнование МГИМО
Который час? Все еще живешь по швейцарскому времени?
Пора идти в ногу со временем своей страны!
Если ты чувствуешь в себе талант бренд-менеджера или маркетолога, а также полон идей, попробуй свои силы в Первом открытом маркетинговом кейс-соревновании МГИМО. Воплоти свои идеи в реальный бизнес-проект и помоги возродить легендарный советский часовой бренд «Ракета»:
- собери команду не более чем из 3-х человек (возможно индивидуальное участие),
- презентуй свое креативное решение перед управляющим директором марки графом Жаком фон Полье 16 декабря в 16:00 в МГИМО, ауд. 215.
- выиграй оплачиваемую поездку в Санкт-Петербург с посещением Петродворцового часового завода, а также возможность участвовать в съемках рекламного ролика в Креативной Студии «Ракета» в Москве!
Зарегистрируйся НЕ ПОЗДНЕЕ 7 ДЕКАБРЯ!
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНКУРС и подробные условия участия
доступны на странице соревнования: http://vkontakte.ru/raketacase
(см. раздел «Документы»/ «Первое_маркетинговое_кейс_соревнование_ МГИМО_анонс.doc»)
Промо-ролик: http://vkontakte.ru/video-31726879_161449078
ВНИМАНИЕ!
На финал соревнования, который пройдет 16 декабря в 16:00 в МГИМО в ауд. 215, приглашаются все желающие!
Студентам из других вузов необходимо зарегистрироваться (см. форму ниже) и предъявить паспорт на главном входе.
3,2,1 "Поехали!"
Что такое «Ракета»?
Бренд «Ракета»появился в СССР в 1962 г. и был назван в честь полета Гагарина. Часы «Ракета»выпускаются Петродворцовым часовым заводом старейшим заводом России, основанным Петром I в 1721 г. В СССР бренд «Ракета» считался визитной карточной часовой промышленности, а часы под этой маркой носили все руководители страны. Однако после распада СССР завод находился на гране полного закрытия производства.
В 2009 г. француз с русскими корнями граф Жак фон Полье решил возродить бренд «Ракета».На завод были приглашены часовые инженеры из Швейцарии, которые в разное время работали с Rolex, Breguet, Hautlance и др.
Сегодня бренд «Ракета» активно развивается. В частности, для участия в рекламной кампании была приглашена модель Наталья Водянова. Стоит отметить, что это первый русский бренд, с которым она согласилась сотрудничать.